Внимание! Мы не отправляем товары наложенным платежом, т.е. оплата при получении на почте невозможна!

Просим учесть вас это при оформлении заказа.

После оформления заказа он резервируется за покупателем на 3 дня. Если в течении этого времени заказ не оплачивается, то он автоматически аннулируется. Если у вас нет возможности оплатить заказ в течении трёх дней, тогда предупредите об этом менеджера магазина по телефону +7 (495) 796-45-94  или написав на почту 3linshop@gmail.com и резерв для вас будет продлён.

______________________________________________________________________________________________________________

                  

Доставка осуществляется следующими способами:

1. Курьерская доставка по Москве, производится в течении 1 - 3 дней (в зависимости от загруженности курьеров) с 10:00 до 23:00.
 а) Стандартная доставка:

- Вес заказа до 4.5 кг включительно - 350 рублей (на следующий день с 9:00 до 18:00);

- Вес заказа от 4.5 до 7 кг включительно - 500 рублей  (на следующий день с 9:00 до 18:00);

- Вес заказа от 7 до 10 кг включительно - 750 рублей  (на следующий день с 9:00 до 18:00);

- Вес заказа больше 10 кг. - 1000 рублей  (на следующий день с 9:00 до 18:00).


 б) Вечерняя доставка:

- Вес заказа до 4.5 кг включительно - 350 рублей (на следующий день с 18:00 до 23:00);

- Вес заказа от 4.5 до 7 кг включительно - 500 рублей  (на следующий день с 18:00 до 23:00);

- Вес заказа от 7 до 10 кг включительно - 750 рублей  (на следующий день с 18:00 до 23:00);

- Вес заказа больше 10 кг. - 1000 рублей  (на следующий день с 18:00 до 23:00).

 

 в) Срочная доставка (в день заказа с 13:00 до 23:00, если заказ сделан до 14:00 и согласован с оператором):

- Вес заказа до 4.5 кг включительно - 550 рублей;

- Вес заказа от 4.5 до 7 кг включительно - 800 рублей;

- Вес заказа от 7 до 10 кг включительно - 1000 рублей;

- Вес заказа больше 10 кг. - 1500 рублей;


2. Доставка почтой России. Стоимость и сроки доставки согласно тарифам и правилам почты. Внимание! При расчёте стоимости пересыла на сайте Почты России нужно добавлять примерно 80 руб на упаковку посылки в фирменный пакет Почты России.

3. Доставка транспортными компаниями"ПЭК", "Деловые линии" и другие.

4. Отправка заказов через EMS Russian Post. Стоимость доставки в этом случае смотрите на сайте почты.

5. Самовывоз.
Забрать купленный товар самовывозом можно только по предварительному согласованию с менеджером, по адресу: Россия, Москва, Планерная улица, дом 6 (около здания бывшей носочной фабрики, ныне "Электромонтаж"). По этому адресу нет магазина, поэтому во избежание недоразумения перед поездкой за заказом обязательно позвоните (минимум за час) и согласуйте время визита.

7. Доставка с помощью курьерской компании СДЭК. Вы можете заказать доставку до двери, а можете выбрать пункт самовывоза рядом с вами. Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании СДЭК.

______________________________________________________________________________________________________________

                  

Оплатить заказ возможно следующими способами:

  1. Наличными курьеру при получению товара.
  2. Переводом на карту Сбербанка.
  3. Переводом через систему Яндекс деньги.
  4. Оплата при получении при выборе доставки СДЭК.
  5. Переводом через сеть платежных терминалов QIWI.
  6. Зачислением на расчётный счёт (для юридических лиц).
  7. Оплата картой любого банка (оплата производится через платёжную систему ООО Центральная касса).
  8. Оплата по QR коду (оплата производится через платёжную систему ООО Центральная касса).


В случае возникновения вопросов вы можете получить консультацию, написав нам на 3linshop@gmail.com, или воспользовавшись иными способами связи (телефон, контактные формы).

Если у вас нет возможности произвести оплату ни одним из указанных способов или вам требуется другой способ доставки, звоните/пишите, мы всегда можем договориться и найти решение устраивающее всех

Внимание! Мы не берём со своих покупателей денег за упаковку и доставку заказов до транспортных компаний или почты, т. к. считаем, что формирование заказа и его доставка до перевозчика - это забота продавца, а не покупателя, прибыль нужно получать от продажи товара, а не от навязывания услуг.
Также мы не работаем с наложенным платежом, т. к. это занимает очень много времени и людских ресурсов, а это влечёт за собой дополнительные расходы и соответственно повышение цен. Мы не хотим поднимать цены и тем самым отталкивать от себя покупателей.